Пожалуемся - 2025
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 23:27
Re: Пожалуемся - 2025
От Ростелеком очень сложно отключиться, не отключают, и оплату начисляют. Поэтому ездила к ним в офис в Новокузнецке и писала заявление на отключение, расторжение договора и еще что-то. И еще начислили, там же все оплатила, и справку взяла, что ничего им не должна, договор расторгнут.
-
- Модератор
- Сообщения: 7492
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17
Re: Пожалуемся - 2025
ПипецМалиннна писал(а): ↑15 янв 2025, 16:21 От Ростелеком очень сложно отключиться, не отключают, и оплату начисляют. Поэтому ездила к ним в офис в Новокузнецке и писала заявление на отключение, расторжение договора и еще что-то. И еще начислили, там же все оплатила, и справку взяла, что ничего им не должна, договор расторгнут.
Я после сегодняшней эпопеи так и предположила

-
- Модератор
- Сообщения: 7492
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17
Re: Пожалуемся - 2025
А как услуга может быть активна, если я срезала кабель?
Куда они эту услугу подавали и подают, по их мнению? 


-
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 21:30
Re: Пожалуемся - 2025
А их это не волнует, что кабеля нет.Алена Читайло писал(а): ↑15 янв 2025, 16:24 А как услуга может быть активна, если я срезала кабель?Куда они эту услугу подавали и подают, по их мнению?
![]()
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 мар 2022, 14:59
Re: Пожалуемся - 2025
Напишите в поддержку на их сайте, прям настойчиво,пугая что в СС про них напишите и прочую ерунду. У меня как то их модем от квартиранта остался , еле избавилась. Тот сам провел, без нас. А потом оказалось, что мы с ними навеки и платежи за аренду модема на нас начисляются.Еле еле отвязаться удалось
-
- Модератор
- Сообщения: 7492
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17
Re: Пожалуемся - 2025
ДиВа писал(а): ↑16 янв 2025, 00:03 Напишите в поддержку на их сайте, прям настойчиво,пугая что в СС про них напишите и прочую ерунду. У меня как то их модем от квартиранта остался , еле избавилась. Тот сам провел, без нас. А потом оказалось, что мы с ними навеки и платежи за аренду модема на нас начисляются.Еле еле отвязаться удалось


-
- Сообщения: 6260
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 09:38
Re: Пожалуемся - 2025
Не помогает, если написать - пригласить человека?Алена Читайло писал(а): ↑15 янв 2025, 15:32 Ростелеком - уроды![]()
"идите в чат", где тоже шаблонные запросы, которые не подходят под ситуацию
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30
Re: Пожалуемся - 2025
КапецАлена Читайло писал(а): ↑15 янв 2025, 15:32 Ростелеком - уроды![]()
Подала заявку на расторжение договора 25 декабря, договорились с оператором, что отключат интернет в конце января
Интернет пропал на следующий день
В техподдержке сказали, что да, отключили. Сказала, что подключать не надо
Интернета не было, я все оборудование убрала-отдала на детальки (выкупив его конечно)
А сегодня узнаю, что они оказывается включили 31 декабря интернет и услуга активна![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Они же записывают разговоры? Очень хочу поднять разговор с техподдержкой, где я говорю, что уж не надо подключать, раз отключили![]()
Потому что они ждут денег за февраль, услуга ж активна![]()
![]()
И! ХР*Н ДОЗВОНИШЬСЯ ДО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА! Чтобы выяснить и объяснить ситуациюИли шаблоны робота или "идите в чат", где тоже шаблонные запросы, которые не подходят под ситуацию

-
- Модератор
- Сообщения: 7492
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17
Re: Пожалуемся - 2025
Как сказать, пробовала раза 3 вроде сказать роботу "соединить с оператором" - робот говорит, что соединяет с оператором... и далее минут по 10-15 ожидания с музыкой и безЮkka писал(а): ↑16 янв 2025, 22:26Не помогает, если написать - пригласить человека?Алена Читайло писал(а): ↑15 янв 2025, 15:32 Ростелеком - уроды![]()
"идите в чат", где тоже шаблонные запросы, которые не подходят под ситуацию

С живым человеком получилось соединиться только когда выбрала голосовом меню "расторгнуть договор" и там снова сказала роботу "соединить с оператором"
PS Конечно не за февраль денег хотят, а в феврале за январь
-
- Модератор
- Сообщения: 7492
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17
Re: Пожалуемся - 2025
А, и пробовала заново оставить заявку на отказ от услуг через их сайт - не знаю почему, но то договор мой по номеру телефона найти не могут, то просто сбрасывалась анкета и тд и тп. (изначально так заявки на отказ от услуг делала - сначала городской телефон и ТВ, и потом интернет)
И бесит/утомляет просто как они навязчиво докапываются до причин того, почему решили разорвать договор с ними - пишешь "Другое", а напишите что за "другое" и тд.
И бесит/утомляет просто как они навязчиво докапываются до причин того, почему решили разорвать договор с ними - пишешь "Другое", а напишите что за "другое" и тд.