Пожалуемся - 2025

Аватара пользователя
Принцесса
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 19:50

Re: Пожалуемся - 2025

Сообщение Принцесса »

EVA+ писал(а): 06 мар 2025, 13:32 После повышения мрот работодатель не имеет права платить меньше определённой суммы (в Кузбассе было соглашение на 1,5 мрот, не знаю, на 2025г заключён или нет)
Для организаций крупного и среднего бизнеса,
а также рекомендован для всех иных работодателей


МРОТ по п. 3.50 Кузбасского соглашения на 2025-2027 годы
с учетом районного коэффициента составляет
35 006,4 рублей в месяц
(с учетом НДФЛ).
А для бюджетников просто мрот 25.500 на руки
Аватара пользователя
Алена Читайло
Модератор
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17

Re: Пожалуемся - 2025

Сообщение Алена Читайло »

Принцесса писал(а): 06 мар 2025, 16:17
EVA+ писал(а): 06 мар 2025, 13:32 После повышения мрот работодатель не имеет права платить меньше определённой суммы (в Кузбассе было соглашение на 1,5 мрот, не знаю, на 2025г заключён или нет)
Для организаций крупного и среднего бизнеса,
а также рекомендован для всех иных работодателей


МРОТ по п. 3.50 Кузбасского соглашения на 2025-2027 годы
с учетом районного коэффициента составляет
35 006,4 рублей в месяц
(с учетом НДФЛ).
А для бюджетников просто мрот 25.500 на руки
Круто
То-то официально не особо рвутся частники кого-то брать на работу)
Аватара пользователя
Алена Читайло
Модератор
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 20:17

Re: Пожалуемся - 2025

Сообщение Алена Читайло »

Можно я тут "проорусь"?

КАК ЖЕ. ЗАДОЛБАЛИ. ВСЕ. ЭТИ. РОБОТЫ. В. ПОДДЕРЖКЕ!!!!!

Все такие /нехорошее слово/ современные - по-убирали людей из общения с клиентами. А то, что набор ситуаций для роботов /нехорошее слово/ составлен ооооооооооооооочень скудно и если твоя проблема/вопрос не вписываются в них, то ты /нехорошее слово/ /нехорошее слово/ /нехорошее слово/ не дождешься разговора с реальным человеком, и не получишь ответ на свой вопрос, и /нехорошее слово/ потратишь дофига времени на "бодания" с роботом аля "Соединить с оператором" - ну нет, такого не может же быть ... зато "у нас есть робот miii.png " /нехорошее слово/ uu.png
Аватара пользователя
Harisma
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 21:30

Re: Пожалуемся - 2025

Сообщение Harisma »

Алена Читайло писал(а): 22 апр 2025, 15:21 Можно я тут "проорусь"?

КАК ЖЕ. ЗАДОЛБАЛИ. ВСЕ. ЭТИ. РОБОТЫ. В. ПОДДЕРЖКЕ!!!!!

Все такие /нехорошее слово/ современные - по-убирали людей из общения с клиентами. А то, что набор ситуаций для роботов /нехорошее слово/ составлен ооооооооооооооочень скудно и если твоя проблема/вопрос не вписываются в них, то ты /нехорошее слово/ /нехорошее слово/ /нехорошее слово/ не дождешься разговора с реальным человеком, и не получишь ответ на свой вопрос, и /нехорошее слово/ потратишь дофига времени на "бодания" с роботом аля "Соединить с оператором" - ну нет, такого не может же быть ... зато "у нас есть робот miii.png " /нехорошее слово/ uu.png
Поддерживаю ор!
Аватара пользователя
begemotik
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 16:37
Откуда: Осинники

Re: Пожалуемся - 2025

Сообщение begemotik »

понимаю. поддерживаю настроение. а ещё там где живые человеки остались, то они чаще всего помочь тоже не могут и лишь тупо зачитывают стандартные фразы по бумажке zlo6.png
Аватара пользователя
Гилюша
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 17:26

Re: Пожалуемся - 2025

Сообщение Гилюша »

Плюсуюсь.. От банковских приложений до записаться на приём в клинику.. И ещё вот это прекрасное: звонишь на городской номер и тебя ставят в очередь; мало того, что мелодию поставят, как железом на стеклу, так ещё и не дождёшься. Трубку положил, а за 6-8 минут ожидания со счета телефона списали денежку - по городскому же "разговаривал".

Вернуться в «Обо всем»