Спасибочки


Спасибочки
https://t.me/redakciya_channel/11945Приложение Сбербанка перестало открываться за границей
Некоторые пользователи Сбербанка, находящиеся за рубежом, написали (https://twitter.com/wassek96/status/1578340377706188800) в твиттере, что у них не открывается как приложение, так и веб-версия сайта банка.
В пресс-службе Сбербанка сказали (https://t.me/rbc_news/59853) РБК, что это временные проблемы из-за технических работ:
«Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящие за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании „Сбербанк Онлайн" из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время»
Уже открывается. Но да, были проблемы в пятницу/субботу.Admin писал(а): ↑07 окт 2022, 20:45 Инагент
https://t.me/redakciya_channel/11945Приложение Сбербанка перестало открываться за границей
Некоторые пользователи Сбербанка, находящиеся за рубежом, написали (https://twitter.com/wassek96/status/1578340377706188800) в твиттере, что у них не открывается как приложение, так и веб-версия сайта банка.
В пресс-службе Сбербанка сказали (https://t.me/rbc_news/59853) РБК, что это временные проблемы из-за технических работ:
«Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящие за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании „Сбербанк Онлайн" из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время»
https://t.me/kommersant/42033Тинькофф-банк закрыл SWIFT-переводы в долларах и евро в Белоруссию, Грузию, Киргизию, Таджикистан и Монголию.
«Сейчас доступны SWIFT-переводы в долларах или евро в некоторые банки Азербайджана, Армении, Узбекистана и Китая. Переводы в других иностранных валютах и в другие страны пока не выполняем», — говорится в сообщении на сайте банка.
(https://www.kommersant.ru/doc/5634662?tg)Отмечается, что SWIFT-переводы в рублях доступны для некоторых банков Армении, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана.
https://t.me/kommersant/42074В 2022 году качество обслуживания клиентов банков по телефону резко упало, свидетельствует исследование Naumen. Это может быть связано с усложнением актуальной финансовой повестки на фоне внешних санкций и внутренних ограничений.
Вместе с тем банки активнее внедряют голосовых помощников и чат-боты. Клиенты их не слишком любят, но банкирам таким образом удается снижать расходы.
(https://www.kommersant.ru/doc/5634924?tg)
Очень странный конечно банк. У меня там кредит, хотела получить карту что бы проще оплачивать кредит, они мне её не даютHarisma писал(а): ↑20 фев 2025, 10:12 ОТП самый отвратный банк!
Дочери, по исполнительному листу от страховой компании, Сбер перевел на Отп деньги. И что вы думаете?
В ОТП их найти не могут, уже 7-й день!
Требуют платежное поручение. Какое поручение, если это исполнительный лист. Сбер, со своей стороны, передал все документы, что на счет дочери деньги переведены. В ОТП найти их не могут. Сегодня банк заблокировал вход в личный кабинет
Она не может воспользоваться и теми деньгами, которые были на карте.
Дала ей ссылку на банки.ру, чтобы туда накатала отзыв.
У меня такое было, я сама себе со Сбера переводила, и Отп тоже потеряли мои деньги, после разноса, деньги нашлись.