Anna M писал(а):Не могу не поделиться о «талантливых» сотрудниках, работающих в автотехцентре Гарант Авто. Наше знакомство началось 8 лет назад после приобретения автомобиля Шкода и ,соответственно, обязательным обслуживанием у дилера Арена Моторс. О компетенции мастеров говорили и фильтр, установленный не той стороной, и после очередного обязательного техосмотра ободранная крыша. В голову не пришло проверять крышу, а потом обвинения предъявлять было поздно. Ну да ладно, это такие мелочи. В то время, они еще были «официалами», поэтому марку старались хоть как-то держать. В 2019 году нам посчастливилось стать обладателями новой Шкоды, но радость была омрачена неприятным скрипом в салоне, появляющемся при скорости более 100 км/ч или по неровной дороге. Несколько раз приезжали на Орджоникидзе 24, т.к. то мастера нет, то они не слышат, то просто они заняты и посмотреть машину не могут. Не прошло и полгода как нашу машину все же взяли на осмотр. Смотрели-смотрели и решили, что ….. НАДО МЕНЯТЬ ПОДВЕСКУ! Все из-за нее проклятой! Ну надо, так надо. Меняйте. Но звук четко слышался только в салоне с левой стороны заднего сиденья. Поехали к кемеровскому дилеру, где машину покупали. Проехался с нами мастер. Послушал. В итоге машину забрали на 20 минут и все, скрип исчез!!!! Оказывается, расстояние на салазках было меньше нужного. Расстояние чуть увеличили и проблема исчезла. А в нашем «замечательном» Гарант Авто не придумали ничего лучшего как заменить подвеску. К сожалению, в Кемерово не наездишься, поэтому решили ТО опять в Новокузнецке сделать (ноябрь 2020), а в декабре -35. Залезли под капот, проверить «что, да как», а на поддоне масло. Причин может быть много. От «нечаянно пролили», до очень серьезных. Приехали в Гарант Авто. Мастер посмотрел. Сказал, что это они пролили и все «ОК» и за это еще взял 600 руб. Т.е. признал, что сам накосячил (хотя как надо наливать масло, чтобы на поддоне масло оказалось, надо еще очень постараться. Видимо, такое удается лишь избранным), но за это еще деньги с нас взял. Молодец, мужик! Неприятно, но не критично. Кстати, каждый раз еще и забывали парктроники подключать. Отзыв же заставила написать совершенно другая история. Итак, догнал нас на светофоре нехороший водила и нашему авто потребовался ремонт. КАСКО рулит! Страховая, к вам претензий нет, от слова «совсем». Страховая отправила в Арена Моторс (он же Гарант авто). Замена багажника, бампера, и, соответственно, покраска. 13 января машину забрали на ремонт. 22 января позвонили, что можно забирать. И что же мы видим? …. Цензурных слов не нашлось. Как только мы сказали, что авто забирать не будем, девушку (не знаю должности) аж передернуло. А когда мы стали у машины показывать недостатки, стала просто орать. Потеки краски и лака, непрокрасы, проступающий грунт, неровно установленные подкрылки (видны выемки для крепления, щель почти в сантиметр), криво установленный багажник, выпирающие на сантиметр относительно от фар стопари, и, самое главное, не подобран цвет. Это еще не полный перечень выявленных недостатков. Сотрудница пригласила свое руководство в лице Юрия. На наши претензии Юрий сказал, что ничего переделывать не будет, тк у него договор не с нами, а со страховой, и цвет белый, как в техпаспорте. И вообще, он дальтоник, и для него все в цвет. На мой вопрос «Опять на 10 дней оставлять», мне ответили « Почему? У нас по договору до и45 дней!». На это веселой ноте мы и попрощались. Пришлось обращаться в страховую с претензией. 2 февраля Гарант авто нас осчастливил своим звонком, что машина готова. Ну что сказать, цвет с внешней стороны практически подобрали, с внутренней остался прежним. Потеков лака и краски стало меньше, но совсем не убрали. Стопари как криво стояли, так стоять и остались. Снова оставили машину. И, наконец-то, сегодня, 3 февраля мы смогли забрать нашу машину. Убрали лак и капли, выровняли стопари. Уважаемые автовладельцы, если вам дорог ваш автомобиль, вибирайте для него другое СТО. Любое другое, но не это. Кстати, про ремонт в этом СТО еще есть пара историй от коллег.