Меня зовут Татьяна, ко мне на ты, на все вопросы отвечу в теме.
Телефон по запросу УЗ в ЛС
Предлагаю присоединиться к закупке Плодовые кустарники в цветной коробке и с цветной этикеткой торговой марки «Поиск» на сезон "Весна-2024" и Саженцы плодовых и ягодных культур торговой марки "Сибирский сад" на сезон "Весна-2024"
Саженцы в красочной коробке. Длина саженцев кустарников от 5см в зависимости от вида и сорта.
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ: ДО 05 декабря 2023г
Минимальная сумма заказа - 15 000 руб. ПОИСК и 20000 руб Сибирский сад
Минимальная предоплата 30%
ВНИМАНИЕ! Предоплата является обеспечительным взносом и засчитывается только при получении последней партии товара. После подтверждения заявки и внесения предоплаты, отказаться от своего заказа и скорректировать его в сторону уменьшения нельзя. В случае возникновения подобной ситуации АФ "Сибирский Сад" оставляет за собой право не возвращать клиенту обеспечительный взнос, для покрытия убытков, нанесенных фирме отказом забирать свой товар.
ДОСТАВКА март 2024г в несколько этапов (ЧАСТЯМИ)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Поставка осуществляется несколькими партиями: март 2024г.
ХРАНЕНИЕ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДО ВЕСНЫ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ КУРСА ВАЛЮТ ЦЕНЫ МОГУТ БЫТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ПЕРЕСМОТРЕНЫ!
Агрофирма "Сибирский сад" НЕ НЕСЕТ ответственности за пересорт посадочного материала полученного от поставщика.
Предлагаемый нами посадочный материал – это товар, сильно подверженный влиянию климатических условий, условиям хранения, температуры при транспортировки и хранении до посадки. Рекомендуемый режим транспортировки для гладиолусов - +3 - +5°С
ВНИМАНИЕ! Допустимый процент брака при выдаче заказа - 5%. Если при получении гладиолусов брака больше 5% - претензии по качеству принимаются в течение 3-х дней со дня получения товара, в письменном виде, с приложением фото и товарно-транспортной накладной, подтверждающей дату получения товара в транспортной компании.
Обращаем внимание! Многие сорта в ограниченном количестве!
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:
ссылка, наименование, цена, количество
ссылка, наименование, цена, количество
ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!
УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ:
1. Поставщик – юридическое лицо (ИП), оплата на карту
2. Планируемая предположительная дата 01.12.2023г., минимальная сумма заказа 15000 руб. раздел ПОИСК и 20000 руб. раздел СИБИРСКИЙ САД
3. САЙТ https://sibsad-predzakaz.ru/catalog/plod-poisk/, https://sibsad-nsk.ru/catalog/
4. Оптовые цены на сайте, при выкупе из наличия (если не соберем минималку 15000 по предзаказу), цена увеличивается, порядка 5-15 руб.
5. Возможен ли однозначный пересорт по вине поставщика - вероятно.
Брак, лом, пересорт, повреждения при транспортировке - возможны. Организатор ответственности не несет. Все риски, связанные, с вышеперечисленными случаями ложатся на участника закупки, который сделал заказ.
Не занимаюсь вопросами обмена-возврата брака и пересорта с поставщиком.
Пересорт, брак, недовложение распределяю на свое усмотрение, и претензии по этому поводу не принимаю.
6. Размер организационного сбора 15%.
7. Размер минимальной суммы заказов одного участника СП – 1 единица.
8. Минимальная сумма заказа ~ 15000.
9. РЯДЫ отсутствуют.
10. Предоплата 100% на карту Сбербанка в течение 1-2 дней. Суммы округляем до рубля, по правилам математики. При оплате не в срок - пеня 5%, но не менее 50 руб. Извинения принимаются, но от пени не освобождают.
11. Размер взимаемой банком комиссии, при переводе средств на карту организатора-отсутствует, при условии если Ваша карта выпущена в г. Новокузнецке Сбербанком, при переводе с карт открытых в других городах, возможно взимание комиссии. О размере комиссии при переводе, уточняйте в банке-отправителе.
12. Солидарная ответственность – «Равное деление между участниками СП»
РАВНОЕ ДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ СП
Солидарная ответственность - солидарная ответственность наступает в случае подтвержденного факта недопоставки заказа какого-либо УЗ. Сумма недопоставленного заказа (без оргпроцента), после проведения переговоров организатора закупки с ТК и поставщиком, делится между всеми участниками закупки (в том числе тем УЗ, чей заказ не пришел) и организатором закупки в равной доле (т.е. сумма разделяется поровну).
12.1. В случае, если поставщик признал факт недогруза (т.е. поставщик получил деньги и это не отгрузил) - возвраты средств участнику закупки делаю, как только поставщик вернет деньги (иногда возможно при следующем выкупе-взаимозачет с поставщиком при оплате нового счета). Если суммы небольшие, то по возможности делаю возврат средств УЗу сразу, из личных средств.
В том случае, если будет отгружен брак, после проведения переговоров с поставщиком по возврату денежных средств, возвращаю сумму основного долга без ОРГ % и транспортных расходов.
12.2. Если поставщик окажется мошенником, возврат средств УЗ делаю из своих средств в течение двух месяцев, с момента установления факта мошенничества. По договоренности с УЗ возможен возврат через заказы в моих СП, оплату которых произвожу самостоятельно.
13. Доставка транспортом поставщика, 1% от стоимости заказа.
14. Раздача преимущественно в будни после 16.00, и возможно в выходной. Место их проведения –в ЦРП ул. Курако, 16, возможно при форс-мажоре другое ЦРП из списка форума.
Заказы выдаются по карте ресурса, или по индивидуальному кодовому слову, которое указывает участник СП в личном сообщении. Напоминание кодового слова – 50 рублей.
Список центров раздач, в которых проводятся раздачи совместных покупок форума "Малыши-Кузнечики", актуальные режимы работы/выходных/праздничных дней смотрим в теме ЦРП
1. Покрышкина, 3 - viewtopic.php?f=55&t=41175
2. Курако, 16 - https://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?t=11
3. Курьерская доставка Ильинка, Запсиб - http://mal-kuz.ru/forumcom/viewtopic.php?f=55&t=119660
4. Курьерская доставка - Осинники, Калтан, Кузнецк и Ордж. район - http://www.mal-kuz.ru/forumcom/viewtopi ... 5&t=151507
15. Услуги ЦР по выдаче заказов – оплачивают участники закупки.
16. Расписки о получении денежных средств от участников СП не даю.
Чеки об оплате УЗ должны сохранять до момента раздачи заказов.
Участники СП должны передать организатору СП данные об оплатах в форму https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform или через «Личное сообщение». НЕ ОТПИСАЛСЯ=НЕ ОПЛАТИЛ
17. Участники СП должны передать организатору СП свои контактные данные в форму https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform. Без контактов Ваш заказ принят не будет.
18. Заказы оставляем в теме СООБЩЕНИЯ КОДИРУЕМ! ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕНА.
19. За сутки до намеченного СТОПа отказы из рядов, отмеченных на выкуп- не принимаю!
Внимательно читайте условия закупки!!!
Прошу учесть, что растения – это натуральный "живой" товар, сильно подверженный влиянию климатических условий.
Все живые растения нужно получать в первый день раздачи, ( за сохранность живых растений в ЦРП и/или при перебросе между ЦРП , я не отвечаю)
ВАЖНО:
* Луковицы, саженцы, пестициды и другое обмену и возврату не подлежат, по закону как лекарства, книги и тд.
* Если саженец был сдан в ЦРП и он засох(сгнил-почернел-сломался итд) -обмену и возврату не подлежит.
* ДЕЛАЯ ЗАКАЗЫ В ЭТОЙ ЗАКУПКЕ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ ОПИСАННЫМИ ВЫШЕ УСЛОВИЯМИ.
Прочитал-Подумал-ТОЛЬКО ТОГДА ДЕЛАЕМ ЗАКАЗ. Если что-то не понятно-ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ЕЩЕ РАЗ!
Если у Вас нет времени на прочтение данного раздела и на ознакомление с условиями закупки, просьба найти 5 минут и ознакомиться!В противном случае, во избежании траты Ваших нервов и времени, ибо закупки порой могут затянуться и на месяц-два, мой совет Вам - покупайте в магазине, там сразу и с примеркой, а в СП есть риск пересорта и время для сбора.
В СП Вы должны сами искать информацию о внешнем виде, качестве, размерности, стране производства и других свойствах интересующих вас товаров. Помогаю по возможности.
Участие в закупке дело добровольное! Помните, что организатор - это всего лишь посредник между Вами и поставщиком, а СП – это не магазин!
УЧИТЫВАЙТЕ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!
Я НЕ ПРОДАВЕЦ, А ОРГАНИЗАТОР ЭТОЙ ЗАКУПКИ, И РИСКУЮ ВМЕСТЕ С ВАМИ!!!