Меня зовут Татьяна, ко мне на ты, на все вопросы отвечу в теме.
Телефон по запросу УЗ в ЛС
Предлагаю присоединиться к закупке РОЗ торговой марки "Сибирский сад" на сезон "ВЕСНА-2025", ПРЕДЗАКАЗ с предоплатой 50%
Розы в красочной упаковке - каждый саженец упакован в высокую (37см) цветную картонную коробку с изображением сорта. Корневая система в субстрате и полиэтиленовом пакете. Побеги залиты воском.
наименование, цена, количество
Минимальная предоплата 50%
ВНИМАНИЕ! Срок поставки: начало февраля 2025г
ХРАНЕНИЕ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДО ВЕСНЫ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ КУРСА ВАЛЮТ ЦЕНЫ МОГУТ БЫТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ПЕРЕСМОТРЕНЫ!
Минимальная предоплата 50%
ВНИМАНИЕ! Предоплата является обеспечительным взносом и засчитывается только при получении последней партии товара. После подтверждения заявки и внесения предоплаты, отказаться от своего заказа и скорректировать его в сторону уменьшения нельзя. В случае возникновения подобной ситуации АФ "Сибирский Сад" оставляет за собой право не возвращать клиенту обеспечительный взнос, для покрытия убытков, нанесенных фирме отказом забирать свой товар.
ВНИМАНИЕ! Поставка осуществляется возможно несколькими партиями.
ВНИМАНИЕ! Допустимый процент брака при выдаче заказа - 5%.
Предзаказ на каждый раздел минимальная сумма 30000руб
Отгрузка в несколько этапов, выдача по Вашему желанию, частями, либо все вместе (но хранение в холоде, не гарантирую, претензии не приму), но оплата в любом случае, сразу по получению счета.
САЙТ: https://sibsad-predzakaz.ru/catalog/rozi-sibsad/
Прайс на РОЗЫ: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... ue&sd=true
УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ:
1. Поставщик – юридическое лицо (ИП), оплата на карту
2. Планируемая предположительная дата 21.10.2024г., минимальная сумма заказа 30000руб по каждому разделу
3. САЙТ https://sibsad-predzakaz.ru/catalog/rozi-sibsad/
4. Оптовые цены на сайте, возможно увеличение цены.
5. Возможен ли однозначный пересорт по вине поставщика - вероятно.
Брак, лом, пересорт, повреждения при транспортировке - возможны. Организатор ответственности не несет. Все риски, связанные, с вышеперечисленными случаями ложатся на участника закупки, который сделал заказ.
Не занимаюсь вопросами обмена-возврата брака и пересорта с поставщиком.
Пересорт, брак, недовложение распределяю на свое усмотрение, и претензии по этому поводу не принимаю.
6. Размер организационного сбора 15%.
7. Размер минимальной суммы заказов одного участника СП – 1 единица.
8. Минимальная сумма заказа ~ 30000, на каждый раздел
9. РЯДЫ на луковичные, семена, все для сада
10. Предоплата 50% на карту Сбербанка в течение 1-2 дней, остаток суммы перед отгрузкой. Суммы округляем до рубля, по правилам математики. При оплате не в срок - пеня 5%, но не менее 50 руб. Извинения принимаются, но от пени не освобождают. В случае отказа от оплаченного предзаказа, предоплату не возвращаю (либо верну после пристроя).
11. Размер взимаемой банком комиссии, при переводе средств на карту организатора-отсутствует, при условии если Ваша карта выпущена в г. Новокузнецке Сбербанком, при переводе с карт открытых в других городах, возможно взимание комиссии. О размере комиссии при переводе, уточняйте в банке-отправителе.
12. Солидарная ответственность – «Равное деление между участниками СП»
РАВНОЕ ДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ СП
Солидарная ответственность - солидарная ответственность наступает в случае подтвержденного факта недопоставки заказа какого-либо УЗ. Сумма недопоставленного заказа (без оргпроцента), после проведения переговоров организатора закупки с ТК и поставщиком, делится между всеми участниками закупки (в том числе тем УЗ, чей заказ не пришел) и организатором закупки в равной доле (т.е. сумма разделяется поровну).
12.1. В случае, если поставщик признал факт недогруза (т.е. поставщик получил деньги и это не отгрузил) - возвраты средств участнику закупки делаю, как только поставщик вернет деньги (иногда возможно при следующем выкупе-взаимозачет с поставщиком при оплате нового счета). Если суммы небольшие, то по возможности делаю возврат средств УЗу сразу, из личных средств.
В том случае, если будет отгружен брак, после проведения переговоров с поставщиком по возврату денежных средств, возвращаю сумму основного долга без ОРГ % и транспортных расходов.
12.2. Если поставщик окажется мошенником, возврат средств УЗ делаю из своих средств в течение двух месяцев, с момента установления факта мошенничества. По договоренности с УЗ возможен возврат через заказы в моих СП, оплату которых произвожу самостоятельно.
13. Доставка транспортом поставщика, платная от 500 руб.
14. Раздача преимущественно в будни после 16.00, и возможно в выходной. Место их проведения –в ЦРП ул. Курако, 16, возможно при форс-мажоре другое ЦРП из списка форума.
Заказы выдаются по карте ресурса, или по индивидуальному кодовому слову, которое указывает участник СП в личном сообщении. Напоминание кодового слова – 50 рублей.
Список центров раздач, в которых проводятся раздачи совместных покупок форума "Малыши-Кузнечики", актуальные режимы работы/выходных/праздничных дней смотрим в теме ЦРП
1. Покрышкина, 3 - viewtopic.php?f=55&t=41175
2. Курако, 16 - viewtopic.php?t=11
3. Курьерская доставка Ильинка, Запсиб - http://mal-kuz.ru/forumcom/viewtopic.php?f=55&t=119660
4. Курьерская доставка - Осинники, Калтан, Кузнецк и Ордж. район - http://www.mal-kuz.ru/forumcom/viewtopi ... 5&t=151507
15. Услуги ЦР по выдаче заказов – оплачивают участники закупки.
16. Расписки о получении денежных средств от участников СП не даю.
Чеки об оплате УЗ должны сохранять до момента раздачи заказов.
Участники СП должны передать организатору СП данные об оплатах в форму https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform или через «Личное сообщение». НЕ ОТПИСАЛСЯ=НЕ ОПЛАТИЛ
17. Участники СП должны передать организатору СП свои контактные данные в форму https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform. Без контактов Ваш заказ принят не будет.
18. Заказы оставляем в теме СООБЩЕНИЯ КОДИРУЕМ! ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕНА.
19. За сутки до намеченного СТОПа отказы из рядов, отмеченных на выкуп- не принимаю!
Внимательно читайте условия закупки!!!
Прошу учесть, что растения – это натуральный "живой" товар, сильно подверженный влиянию климатических условий.
Все живые растения нужно получать в первый день раздачи, ( за сохранность живых растений в ЦРП и/или при перебросе между ЦРП , я не отвечаю)
ВАЖНО:
* Луковицы, саженцы, пестициды и другое обмену и возврату не подлежат, по закону как лекарства, книги и тд.
* Если саженец был сдан в ЦРП и он засох(сгнил-почернел-сломался итд) -обмену и возврату не подлежит.
* ДЕЛАЯ ЗАКАЗЫ В ЭТОЙ ЗАКУПКЕ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ ОПИСАННЫМИ ВЫШЕ УСЛОВИЯМИ.
Прочитал-Подумал-ТОЛЬКО ТОГДА ДЕЛАЕМ ЗАКАЗ. Если что-то не понятно-ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ЕЩЕ РАЗ!
Если у Вас нет времени на прочтение данного раздела и на ознакомление с условиями закупки, просьба найти 5 минут и ознакомиться!В противном случае, во избежании траты Ваших нервов и времени, ибо закупки порой могут затянуться и на месяц-два, мой совет Вам - покупайте в магазине, там сразу и с примеркой, а в СП есть риск пересорта и время для сбора.
В СП Вы должны сами искать информацию о внешнем виде, качестве, размерности, стране производства и других свойствах интересующих вас товаров. Помогаю по возможности.
Участие в закупке дело добровольное! Помните, что организатор - это всего лишь посредник между Вами и поставщиком, а СП – это не магазин!
УЧИТЫВАЙТЕ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!
Я НЕ ПРОДАВЕЦ, А ОРГАНИЗАТОР ЭТОЙ ЗАКУПКИ, И РИСКУЮ ВМЕСТЕ С ВАМИ!!!