Милада писал(а): ↑02 июн 2022, 10:35
А что вы так переживаете за чужих детей? Вот мне вообще пофиг кто списал, кто сам решал. Я знаю за своего ребёнка и только это меня волнует.
Единственное что я уже неоднократно замечала по своим знакомым, ОГЭ и ЕГЭ присекли такое явление, как предвзятое отношение педагогов. Когда ребёнок троешник, а экзамен пишет хорошо и не потому что он списал. Так с одинаковыми ответами за четвертную контрольную у него 3, а у ученика с соседнего ряда 4.
Оффтоп:
У меня дочь очень хорошо считает в уме и учитель ей упорно снижала оценки, якобы она это делает на калькуляторе (5 класс). Две четверти понадобилось, чтобы учитель поняла, что ошибается. Первые две четвёртые оценки 4, третья и четвёртая четверть 5.
Когда же математика придёт и общество, сил уже нет ждать
Почему тот же Барнаул, писали математику одновременно, уже знают результат?
Я переживаю за чужих детей потому, что моим детям с ними потом жить, работать. И не только мои дети будут строить будущее нашей страны. И мне в этой стране жить и встречать старость. Может звучит помпезно, но для меня это реально так.
И я не могу понять, как учителя сами не подготовив детей говорят им списывайте. Дети видят всю эту двуличность, попускательство - и делают вывод, что можно не учиться и так всё будет. А потом возникают проблемы - ни учиться не могут, ни работать. Вот и процветает кумовство, взятничество. Я знаю, что мои дети и те дети, которых я учу не будут списывать, потому что я сделаю всё, чтобы они действительно знали предмет, а не просто циферки в таблицы подставляли. Может быть я действительно эмоционально реагирую, но оставаться в стороне и молчать не могу.
Проблема в том, что я даже не знаю что делать и как в такой ситуации поступать. Если в школе, в отделе образования всё это попускают. Со своей стороны пока могу только своих детей и учеников учить хорошо.
Математику проверили еще в пятницу, а результаты до сих пор не пришли.