Ответ приходит на почту в течении 10 рабочих днейУкажите наименование получателя платежа, период оплаты и приложите электронный чек или скан-копию бумажного чека
Была у меня история, писала даже вроде в форуме о ней - платила автоматически через приложение ЖКХ за квартиру, не проверяла ничего, бумажные квитанции не смотрела. У меня квартира в кооперативном доме, у нас до сих пор кооператив, с председателем и тд.
Поняла что что-то не то, когда суммы "к оплате" кооперативу и за капремонт стали прям нереально неприличными, больше, чем все остальные платежи в сумме. Оказалось, что в какой-то момент платежи именно по этим пунктам перестали доходить, ну т.е. "потерялись"
Председатель сказала, что так бывает, что не только у меня такая ситуация, что надо пойти на Кирова в Центр расчет платежей, с распечатками платежек - они мол найдут, но это дело не быстрое.
И эта установка у меня "закрепилась" - надо распечатать, пойти, это долго и тд. И больше года я то вспоминала, то забывала, что надо распечатать и сходить, то пробовала через к-код с платежек платить (т.е. не через приложение уже) - через к-код тоже мои платежи "потерялись" и не дошли.
А тут в мозгу "дзынькнуло", что неужели нет возможности онлайн сверку сделать? Учитывая пандемию, самоизоляцию и тд. - должен же был сервис такой появиться. И да - он оказалось что есть ))) (ссылка в самом верху поста)
Спокойно все оформила, ответили раньше через 10 дней, всё нашлось, в следующем месяце зачислили... правда заинтриговала формулировка, что они только рассчитывают квитанции, и что данные они передадут "кооперативу", чтобы те поискали мои платежи... так кто и на каком этапе "потерял" мои деньги?