Соответствующие изменения были внесены в Воздушный кодекс.
Отныне пассажиры могут рассчитывать на увеличенные выплаты в случае неудобств, принесенных авиакомпанией. За задержку рейса, например, максимально можно получить около 360 тысяч рублей. Ранее эта сумма составляла лишь 25 рублей за час задержки. Компенсация за утерю багажа теперь может достичь 90 тысяч рублей. До последних изменений наибольший размер выплат в этом случае составлял 600 рублей за каждый килограмм пропажи.
Помимо этого, теперь пассажиры могут выбрать, куда подавать иск к перевозчику. Ранее это можно было сделать только по месту регистрации авиакомпании, а теперь – еще и по месту жительства пассажира
Изменения в Воздушный кодекс были внесены в связи с присоединением России к Монреальской конвенции, которая регулирует международные воздушные перевозки.
Накануне в одном из терминалов аэропорта "Пулково" произошел сбой, в результате которого не были отправлены около 200 единиц багажа.
Среди людей, потерявших свои вещи, оказались гости Петербургского международного экономического форума
http://www.kuzpress.ru/innovation/27-05-2018/60412.html
Анойя писал(а):Общественники предложили новый порядок выплат за задержки рейсов
Общероссийское объединение пассажиров предлагает автоматически выплачивать компенсации пассажирам за задержки авиарейсов, убрав заявительный порядок, говорится в письме организации председателю Госдумы Вячеславу Володину (имеется в распоряжении РИА Новости).
"Учитывая текущую ситуацию с массовыми задержками авиарейсов, в случаях не имеющих отношения к погодным условиям и технической неисправности воздушного судна, прошу вашего поручения для актуализации рассмотрения уже внесённых законопроектов в части повышения ответственности авиакомпаний за задержку рейса (поддерживаем законопроект №379172-7, повышающий ответственность авиакомпаний в четыре раза)", — говорится в письме.
"При этом стоит внести соответствующие изменения в нормативные документы и отразить правовой механизм для автоматической выплаты компенсаций пассажирам, убрав заявительный порядок", — отмечает организация.
Также в письме говорится, что компенсация за один час задержки внутреннего рейса в размере 25 рублей не позволяет дисциплинировать авиакомпании. По данным организации, за выплатой компенсаций обращаются не более 10% пассажиров. Пассажиру требуется написать претензию в авиакомпанию и ждать 30 дней, при этом все равно есть вероятность отказа.
https://1prime.ru/transport/20220124/835869355.html