Раздражение от украшений

Юkka

Раздражение от украшений

Сообщение Юkka »

Лисенок писал(а):девочки вот сама врач и не знаю что такое, под обручальным кольцом ( золотое с брликами) и только под ним периодически позникает какое то раздражение, чешется палец , сухая кожа и даже растрескивается, снимаю кольцо и через 2-3 дня все заживает, одеваю ношу и через некооторое время опять, не пойму что такое кольца ношу и на других пальцах все нормально да и раньше такого под обручальным не было, кто что скажет по этому поводу? что делать то? кольцо обручальное не носить чтоли?? :cry:
Пи_Эль писал(а):может средство для посуды смениоли оно туда набивается и вызывает раздражение или еще какая-нибудь химия? а у остальных колец форма другая - поэтому там не бывает такого.
Юkka писал(а):Лисенок
это у тебя аллергия на примеси в золоте. Обычное такое бывает на никель, правда не знаю, подмешивают ли его в золото.
Лисенок писал(а):да? :shock: а почему раньше все было нормуль(( и че делать то? кольцо менять? :roll:
у меня такое было на часы. Не золотые, конечно. Была на консультации у дерматолога, он рассказал, что такие аллергии не редкость.
Ну менять или носить 2-3 дня.
Возможно, после Б и Р, у тебя произошел сбой в организме и теперь на эту примесь ты реагируешь.
КАПЛЯ писал(а):Лисенок может быт начала пользоваться каким нибудь новым кремом и вещества которые там содержатся плохо взаимодействуют с золотом?
Eleina писал(а):Лисенок
У меня тоже такое было в этом году. Кольцо нормально носила почти 6 лет, а тут стало все под ним чесаться, кожа сохнуть, трещины-ссадины появились. Сняла - прошло. Надела - снова началось. Снова сняла и т.д. Кольцо мыла- не помогло. В общем, когда я удосужилась его внимательно посмотреть, внутри (на неровной ребристой поверхности) обнаружила затвердевший чистящий порошок. Иглой кольцо начисло прочистила, надела - все, больше не повторяется. :)