Говоря о том, что позволяет мне оплатить заказ позже, орг не упоминает, что весомая часть заказов в закупках Зеленый мир – мои и задержка оплаты предварительно обговаривалась, и за все время была только пару раз на пару дней, не больше. Иногда мне даже приходилось просить организатора подкорректировать сумму к оплате, т.к. она была несколько завышена, но всё в итоге поправлялось, в этом претензий нет. К слову сказать, за заказ, о котором идет речь, оплата была выставлена уже после нижеперечисленных событий, никто меня не ждал долго с оплатой, как это преподносится организатором. И оплачивать его я не стала только потому, что за заказом в третий раз решила не ходить, да и как-то больше нет желания играть в игру: «Догадайтесь, сами!» по негласным правилам организатора закупки.
К тому же живые растения – это товар из категории «скопорт» и внешне суккуленты могут выглядеть прилично, а внутри уже могут начаться необратимые последствия, приводящие к их гибели, т.к. данная группа растений требует определенных условий содержания. По прибытию суккуленты, с целью их максимальной сохранности, необходимо как можно скорее освободить от транспортировочного грунта (обычно это торф, противопоказанный суккулентам) и произвести обработку от болезней и вредителей (своевременность здесь очень важна и мне не хотелось бы потерять всю свою коллекцию из-за чьей-то нерасторопности). А как они там содержались всё это время – мне неведомо.
По поводу 30 руб. моё «негативное и категоричное высказывание» сводилось к следующему (дословно): «Я работаю в шаговой доступности от ЦРП и в состоянии забрать заказ самостоятельно, без услуг ЦРП». И, почему-то о своей экономии, ссылаясь на двоих детей, данный орг печется, а о экономии уз – не особо-то, хотя у некоторых детей имеется поболее, чем у неё… К тому же, речь идет о живых растениях и, думаю, тут понятно, почему я предпочитаю забирать их максимально быстро и предпочтительно из рук организатора закупки.
Ещё бы только знать, когда их можно забрать … вообще бы замечательно было!
А то ведь в теме - тишина. Прихожу на раздачу за своими «кактусами», как обычно в ЧТ, в ту дату, которая указана в заголовке темы, - раздача саженцев и прочего из другой СП идет полным ходом, а вот мне искренне удивляются: «А что вы пришли? Рейс задерживается, ничего ещё не приехало. Я же ничего не писала». Ну ок, понимающе киваю (санкции кругом и проч. неразбериха) и ухожу несолоно хлебавши и в недоумении - почему нельзя было черкнуть три слова (раздачи не будет) в теме... Затем терпеливо жду, когда напишут, поэтому в следующую раздачу (на следующей неделе) уже не прихожу, ибо в теме о предстоящей раздаче опять - ни слова. Оказывается, приходить-то надо было! А чуйка-то у меня, какая жалость, не сработала! Организатор, по её словам, звонила мне и не дозвонилась. Так я за темой слежу, а на незнакомые номера редко (почти никогда) отвечаю.
В итоге состоялся у нас, все же, разговор опять же, по звонку организатора. Очень «замотивировали» меня забрать свои «кактусы» «сегодня до 19 часов», подчеркнув, что у неё форс мажор и самой её на раздаче не будет. Но и раньше бывало, мужчина раздавал заказы, поэтому у меня даже мысли не возникло, что заказы сданы в ЦРП и наличку за выдачу, соответственно, я с карты не сняла. (ЦРП на Курако в этом плане выгодно отличается наличием у них терминала). И я, конечно же, успела в тот раз в ЦРП до закрытия, по - другому и быть не могло, мне проще из кожи вон вылезти, чем подводить людей. А там, кроме работника ЦРП, никого не оказалось… Пришлось вновь побеспокоить орга, она в свою очередь искренне изумилась: А куда вы пришли? Так на Покрышкина же, говорю. В общем, разговор Фомы с Емелей у нас получился, учитывая мою растерянность (по телефону сказали одно – на деле вышло по-другому) и на эмоциях у меня даже мысли свои выразить нормально не получилось. Это сыграло роль «последней капли», вот и всё. Потому что буквально накануне в качестве участника, в предыдущей сп, мне тоже пришлось ох, как! побегать за частью своего заказа. Целая эпопея случилась. Было это так: планируя большую пересадку, я заказала адресную доставку до квартиры, т.к. груз объемный и тяжелый (к слову сказать, очень удобно с ней, особенно зимой, в морозы), выложила за неё 150 руб., но песка, которого должно быть 5 пачек, среди доставленного товара не обнаружила. В результате, чтобы не сорвалось мое «мероприятие» по своевременной пикировке сеянцев, недостающий «ингредиент» в виде песка мне пришлось покупать в магазине. С организатором, конечно же, созвонились по этому поводу, пояснение с её стороны поступило такое: «Я его (песок) сразу не заметила, он на самом дне (коробки, видимо?) был». Ну ок, с кем не бывает… договорились, что заберу позже, ничего страшного.
Потом я тактично ждала, оргу звонками не надоедала, а в один из своих приходов в ЦРП (за очередными заказами из других закупок) столкнулась с Августиной и, пользуясь случаем, напомнила ей про песок, она очень удивилась и резюмировала, что песок мне же уже отдали. Кто, говорю, отдал? В итоге она выяснила по звонку кому-то, что песок где-то там… но только не у меня. У меня он оказался спустя более, чем через две недели после положенного срока, мне всего лишь при этом пришлось побывать в роли «девочки на побегушках».
Я понимаю, что закупки с растениями сложные, их у данного орга много и путаница практически неизбежна, поэтому за годы участия у Августины в закупке Зеленый Мир закрывала на это глаза. Но сейчас это уже перебор, две сп подряд – беготня вхолостую и терпения уже просто-напросто не хватает, да и почему, собственно, я должна стоически выносить все просчеты и пофигизм организатора. У меня тоже есть нервы и всяческие дела, как и у всех.