Про Ростелеком поддерживаю, гады.
Тоже была эпопея, даже вспоминать не хочется. Когда не могла дозвониться, писала им на странице в ВК и запрещенной сети. Там отвечали.
Ну вообще конечно адовая организация. Это мы еще помоложе, а старикам как с ними урегулировать отношения, не представляю.
Пожалуемся - 2025
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 17:22
Re: Пожалуемся - 2025
Ооо, Ростелеком те еще..., подтверждаю, тоже сталкивалась.
Помню, должны были поставить чего то там , чтобы количество каналов увеличить, пришли ставить, оказалось нет технической возможности. В конце года возник счет на услуги, и немалый. Возражения, что даже технической возможности нет на получение подобных услуг, не учитывались. Надо было какой то отказ писать, закрывать услугу, которой в принципе быть не могло. Так до сих пор долг и висит.
Помню, должны были поставить чего то там , чтобы количество каналов увеличить, пришли ставить, оказалось нет технической возможности. В конце года возник счет на услуги, и немалый. Возражения, что даже технической возможности нет на получение подобных услуг, не учитывались. Надо было какой то отказ писать, закрывать услугу, которой в принципе быть не могло. Так до сих пор долг и висит.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 мар 2022, 14:59
Re: Пожалуемся - 2025
Я говорила: квартиру продали, так они просили номер новых хозяев! Это просто ужас какой то с ними.Алена Читайло писал(а): ↑17 янв 2025, 07:56 А, и пробовала заново оставить заявку на отказ от услуг через их сайт - не знаю почему, но то договор мой по номеру телефона найти не могут, то просто сбрасывалась анкета и тд и тп. (изначально так заявки на отказ от услуг делала - сначала городской телефон и ТВ, и потом интернет)
И бесит/утомляет просто как они навязчиво докапываются до причин того, почему решили разорвать договор с ними - пишешь "Другое", а напишите что за "другое" и тд.